Организация работы с детьми с ОВЗ
Центр Специального Образования (законодательство) - http://csoso.ru/?page_id=62
Фгос образования детей с ОВЗ
Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:
- для слабослышащих и позднооглохших детей;
- для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- для детей с задержкой психического развития;
- для детей с расстройствами аутического спектра;
- для умственно-отсталых детей.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
- для слабослышащих и позднооглохших детей;
- для детей с тяжелыми нарушениями речи;
-для детей с нарушением опроно-двигательного аппарата;
- для детей с задержкой психического развития;
- для умственно-отсталых детей;
- для детей с расстройствами аутического спектра.
Четвертый выпуск электрнног журнала "Практика инклюзивнг образования в Самарской области", 2017
Согласие на обработку персональных данных (бланк)
Договор об индивидуальном обучении на дому (бланк)
Адаптирванная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с ЗПР 1 класс
Адаптирванная программа для бучающихся с ЗПР 4 класс